Включить версию сайта для слабовидящих
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
рп Куйтун, ул. Ленина, 38
Телефоны: 8 (39536) 5-14-64 | 8(39536) 5-24-83

Положение о комиссиях МУС

Положение

о комиссиях Муниципального Управляющего совета Администрации муниципального образования Куйтунский район

1. Общее положение

            Настоящее Положение определяет статус, функции, а также порядок формирования и регламент работ комиссий  Муниципального Управляющего Совета (далее Совет). Комиссии Совета являются структурными подразделениями Совета.

            Комиссии Совета создаются в целях изучения вопросов, отнесённых к компетенции Совета, подготовки заседаний Совета и выработки постановлений заседаний Совета, проектов, локальных нормативных актов.

            Комиссии в  своей деятельности руководствуются нормативными актами действующими в сфере образования, Уставом, Положением о  Совете.

            Совет создаёт  три постоянно действующих комиссии (По соблюдению прав граждан на получение общедоступного бесплатного  качественного  образования; По оценке эффективности деятельности общеобразовательных учреждений; Попечительская комиссия;). Состав комиссий формируется в количестве от  5 до 7 человек. При необходимости для решения конкретных  вопросов   Совет создаёт временные комиссии, имеющие аналогичные полномочия, и определяет срок действия данных комиссий.

  1. 2. Основные задачи направления деятельности комиссии Совета
  2. 2.1. Комиссии Советасоздаются для решения определённой части на них задач, а именно:
  3. 2.1.1. Комиссия  по соблюдению прав граждан на получение  общедоступного качественного  образования;

а) Организация зачисления в общеобразовательные учреждения: (ДОУ, МОУ).

б) Осуществление контроля:

-за соблюдением государственных образовательных стандартов;

-за соблюдением установленного порядка промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

(на всех ступенях).

-за реализацией гарантий прав граждан на получение установленного Законом РФ «Об образовании» обязательного основного общего образования;

-за соблюдением санитарных норм и правил, охраны здоровья обучающихся, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных кабинетов.

в) Проведение анализа основных показателей деятельности общеобразовательных учреждений города, выявление отрицательных и положительных тенденций в их развитии, разработка предложений по устранению негативных тенденций, распространению управленческого опыта.

г) Организация подвоза обучающихся   района.

2.1.2. Комиссия  по оценке эффективности деятельности  Управления образования, общеобразовательных учреждений;

Предусматривается  два  уровня организации оценивания: уровень образовательного учреждения; муниципальный  уровень.

Объектами оценки эффективности являются:

а)  учебные и внеучебные достижения обучающихся;

б)  деятельность педагогов (учебная , внеурочная деятельность);

в)  реализация образовательных программ;

г)  аттестация педагогических и руководящих работников;

д)  лицензирование образовательной деятельности;

е)  государственная аккредитация образовательных учреждений;

з) стимулирующая часть оплаты труда руководителей ОУ;

и) мониторинговые исследования в сфере образования.

к)  публичная отчётность ОУ, Управления образования.

 2.1.3. Попечительская комиссия;

а)  Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития, исходя   из потребностей  Управления образования  готовит  Совету рекомендации, направления и порядок их расходования;

б)   Изучает представленную начальником Управления образования  бюджетную заявку,

     смету расходов бюджетного финансирования  и смету      расходования средств, полученных  Управлением образования  от уставной приносящей доход деятельности  и из иных  внебюджетных источников и вносит свои предложения в  Совет;

 в)   Готовит свои рекомендации по отчету начальника Управления образования  по итогам учебного и финансового года;

г)     Изучает, выносит рекомендации по формированию бюджета в части создания условий

 3. Организация работы комиссий

3.1.  Члены комиссии назначаются Советом. Секретарь комиссии избирается из числа членов комиссии на первом заседании большинством голосов.

3.2.  Возглавляет комиссию председатель, назначаемый Советом. Делопроизводство комиссии (план работ, протоколы заседаний комиссии, сбор документов и т.п.) ведет его секретарь, избираемый Советом сроком 3 года из числа членов комиссии.

3.3.  Комиссии организовывают свою работу в соответствии с планом-графиком работы Совета. Осуществляют сбор, изучение и анализ материалов и подготавливают проекты решения заседания Совета по конкретным вопросам, вынесенным на заседании, и представляют секретарю Совета за неделю до даты проведения заседания.

3.4. Заседание комиссий проводятся не реже одного раза в 3 месяца  по инициативе председателя комиссии, который обязан заблаговременного поставить в известность членов комиссии о времени и месте проведения заседания.

3.5. Секретарь комиссии обеспечивает ознакомление членов комиссии с материалами до проведения заседания в ходе подготовительной работы.

3.6. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.

3.7. При наличии других вариантов решения вопросов они отражаются в протоколе отдельно, а протокол заседания с рекомендациями подписываются председателем и секретарем комиссии.

3.8. Решение комиссии принимаются большинством голосов. (При равенстве голосов решающим признать голос председателя комиссии).

3.9. При рассмотрении на заседании вопросов, затрагивающих тематику или интересы других комиссий,  приглашаются председатели этих комиссий.

3.10. Комиссии имеют право по вопросам, относящимся к их компетенции, выходить с инициативными предложениями  на  Совет.

4.  Права комиссий Совета

4.1.  При исследовании вопросов комиссии имеют право:

·  Запрашивать документы у председателя   по интересующим вопросам;

·  Принимать объяснения от участников образовательного процесса;

·  Приглашать специалистов для качественного изучения вопроса;

·  Создавать при решении крупных вопросов подкомиссии с привлечением специалистов из числа участников образовательного процесса;

Вопросы, касающиеся личных интересов конкретных лиц, рассматриваются в присутствии заинтересованного лица, а при неявке заинтересованного лица на заседание комиссии вопросы рассматриваются в его отсутствии, с отражение в протоколе заседания комиссии.

5. Контроль за деятельностью  комиссий

-  5.1. Контроль  за деятельностью комиссии осуществляется председателем Совета, его заместителем в соответствии с планами работы Совета  и планами работ комиссий. Материалы комиссии хранятся в отдельных папках вместе с документацией Совета.

|
Просмотров: 175
Наверх страницы