Включить версию сайта для слабовидящих
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
рп Куйтун, ул. Ленина, 38
Телефоны: 8 (39536) 5-14-64 | 8(39536) 5-24-83
Главная / Направления деятельности /Профориентация /Аналитическая справка по проведению профориентационной работы с обучающимися образовательных организаций.

Аналитическая справка по проведению профориентационной работы с обучающимися образовательных организаций.

   Основным направлением работы по профориентации является подготовка учащихся к сознательному профессиональному самоопределению. Профессиональное самоопределение учащихся – приоритетная задача воспитательной работы в районе.  Очень сложно сориентироваться в огромном разнообразии профессий. Нужно понять содержание разных профессий; требования, которые они предъявляют к человеку, суметь реально оценить свои возможности, способности, интересы.   Знакомство с профессиями, выбор профессии, происходит не мгновенно, а в течение длительного времени, поэтому работа по профориентации в районе ведётся постоянно, начиная с дошкольного возраста.

   В течение учебного года с учащимися образовательных организаций (ОО) Куйтунского района,  управлением образования АМО Куйтунский район, ОО проводилась  работа по профориентации:

- выпускникам образовательных организаций в течение года направлялась  информация по различным проводимым в районе и области мероприятиям по профориентации, буклеты, видеоролики, информация об учебных заведениях Иркутской области, России, ссылки на онлайн - уроки;

- в декабре 2020 года было проведено собеседование начальника управления образования, координатора по профориентации с руководителями образовательных учреждений, классными руководителями выпускных классов, по работе с индивидуальной траекторией самоопределения каждого 9, 11- классника; 

- в 2020 году разработан порядок отбора кандидатов на целевое обучение в высших учебных заведениях (педагогическая направленность), проведен отбор кандидатов на участие в отборе на целевое обучение в Иркутском государственном университете, педагогическом институте. 

Полный текст документа, смотри Здесь.. 

 

|
Просмотров: 184
Наверх страницы