Включить версию сайта для слабовидящих
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
рп Куйтун, ул. Ленина, 38
Телефоны: 8 (39536) 5-14-64 | 8(39536) 5-24-83
Главная / Контроль и надзор /Учредительный контроль /Анализ результатов анкетирования родителей 2020 г.

Анализ результатов анкетирования родителей 2020 г.

                                   Анализ анкетирования родителей: «Школа глазами родителей»

Январь 2020 г.

Количество детей  7-8 классов –  746 человека

Количество и процент родителей, принявших участие в анкетировании  – 543  человека  73%  

Вопрос

кол-во и %

1.    

Удовлетворяет ли Вас качество преподавания учебных предметов в школе?

478/81%

2.    

Назовите учебные предметы, качество преподавания которых вас не устраивает.

11ОУ-52%

3.    

Чувствуете ли Вы, что ваш ребенок любит школу?

407/69%

4.    

Объективное и уважительное отношение к Вашему ребёнку со стороны педагогов?

448/89%

5.    

Сложена ли на Ваш взгляд доброжелательная атмосфера  среди сверстников в вашей школе?

387/71%

6.    

Чувствуете ли Вы себя желанным гостем в школе?

43780%

7.    

Достаточно ли Вы получаете информации об учебных успехах и по­ведении вашего ребенка?

464/86%

8.    

Знакомы ли Вы с  программой внеурочной деятельности, предложенной школой?

434/80%

9.    

Посещает ли Ваш ребёнок кружки и секции в школе?

385/71%

10.

Предлагают ли Вам выбор факультативов и элективных курсов для вашего ребенка?

410/76%

11.

Устраивает ли Вас то, как в школе следят за посещаемостью?

501/92%

12.

Устраивает ли Вас то, как в школе следят за успеваемостью?

475/87%

13.

Удовлетворены ли Вы работой классного руководителя?

492/91%

14.

Посещает ли Ваш ребёнок школьную библиотеку?

397/73%

15.

Обеспечен ли Ваш ребёнок учебниками?

533/98%

16.

Удовлетворены ли Вы качеством питания?

469/86%

17.

На сколько % удовлетворяет воспитание и обучение, которые получает Ваш ре­бенок в школе (от 10 до 100%)

82,3%

Хотели бы Вы, чтобы в вашей школе (выбрать один самый значимый вариант):

·         Улучшилась материальная база -  90%

·         Повысилась эстетика быта- 38%

·         Изменилось отношение к детям – 33%

·         Возросло уважение к родителям – 28%

·         Повысилось качество воспитания и обучения – 83%

·         Использовались интересные формы работы с родителями – 18%

·         Расширилась информационная открытость-18%

·         Расширилась программа внеурочной деятельности – 23%

Предложения:

- Пятидневная учебная неделя;

-Доступность внеурочной и кружковой деятельности для привозных детей;

-Разнообразить формы работы с родителями;

-Осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку;

-Оставлять после уроков, если ученик не усвоил тему;

Выводы: 81% родителей удовлетворены качеством преподавания учебных предметов в школе;86% получают достаточно информации о своём ребёнке, удовлетворены работой классного руководителя, удовлетворены качеством питания, тем как в школе следят за посещаемостью и успеваемостью, 98% школьников обеспечены учебниками.

В 11 ОУ-52% родители назвали предметы, качество преподавания которых их не удовлетворяет,31% родителей затруднились ответить на вопрос «любит ли ребёнок школу» , 29% не удовлетворены атмосферой среди сверстников в школе, 29% не посещают кружки и секции в школе, 20% не знакомы с программой внеурочной деятельности в школе, 25% родителей выбор факультативов и элективных курсов не предлагается,  27% школьников не посещают школьную библиотеку.

*Рекомендации:

* Провести анализ с выявлением причин неудовлетворённости родителей качеством преподавания отдельных предметов;

* На родительских собраниях знакомить родителей с графиком факультативных занятий, работой кружков и спортивных секций, а также работой учителей-предметников по индивидуальной работе с учащимися, высвечивать данную информацию на сайтах школ, вкладывать расписание работы кружков и секций в дневники учащихся; устраивать отчётные концерты и выставки для родителей;

*Заместителям по воспитательной работе, классным руководителям, психологам ОУ: провести корректирующую работу по улучшению психологического климата в школе, классе, ознакомить родителей с результатами, в системе вести  работу по направлению межличностных отношений и созданию психологического комфорта в школе и классных коллективах;

*Усилить контроль за работой школьных библиотек.

 

 Гл. специалист УО:     О.А.Гринёва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

|
Просмотров: 165
Наверх страницы